Реклама:

ЗАКРЫТЬ

 

На главную

 

ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР. 99 ФРАНКОВ

права на сценарий принадлежат Манон, и если при монтаже мы обнаружим изменения, то не возьмем фильм. Нас связывает с вами четкий контракт, и в этом пункте я буду тверд.

- Ну конечно, конечно, - испуганно блеет Джеф, - наше агентство обязуется включить в ролик все, что мы вам сегодня показали.

И так без конца, час за часом. Близится вечер. А ты сидишь и протоколируешь их бредятину усердно, как служебный секретарь - летописец современного кошмара. Ибо данное собрание отнюдь не мелочь в истории Третьей мировой войны.

- Добавить в сценарий наречие жадно. Это совершенно необходимо.

- А нужны ли нам все тридцать секунд? Разве нельзя поджать планы и уложиться в двадцать?

- Окей, мы их урежем, но учтите, при этом возникнет ощущение скомканности.

- Мы постараемся быть предельно краткими.

- Если только IPSOS нас не завернет на тестировании, можно ужаться и до двадцати.

- Заменить в сценарии жадно на неодолимо. Так мы придадим ему оттенок возвышенности. Это крайне важно. Я просто настаиваю...

- Нужно, чтобы это был продукт, который НЕОДОЛИМО притягивает покупателя. Напоминаю вам, что перед широким показом ролик пройдет через фокус-группу. И если наше предварительное тестирование не даст однозначно положительных результатов, фильм выбросят в корзину.

- Итак, господа, я зачитываю проект: Потребление продукта. Открыв баночку Мегрелет, женщина съест его с неодолимым наслаждением и с помощью ложки.

- Октав, может, хватит острить?

- Недурно было бы снять девушку идущей с продуктом в руке...

- Ну нет! Это абсолютно исключено! Мегрелет - это вам не бродячий йогурт!

Ты записываешь каждое их слово, ибо это слишком правдиво, чтобы быть прекрасным.

- Давайте перейдем к натуре: слово за Тони.

- Ми осмотреть много домов вокруг Майами и находить масса варианти: ошень откритие, или с большой сад, или более современни, вот, смотреть эти фотографии с просторни веранда, или еще можно снимать традиционни ферма в южни стиль, да-а-а?

- Тони, последний слово за тобой, - говорит Энрике. - Какая твой рекомендасьон?

- Я полагать, что хорошо классически дом и крильцо впереди; для тебья это будет о-о-ошень beautiful, я так думать. Не надо делать скучни клип, да-а-а?

- Если ти окей, то и я окей.

- Вернемся к съемкам самого продукта.

- Необходимо, чтобы этот йогурт вписался в окружающую среду... как бы это сказать... ну, типа баночка Мегрелет в траве, чтобы подчеркнуть идею природы.

- Это вроде бы продукт-забава, но в то же время несущий в себе мощный заряд здоровья.

- Наша главная и конечная ценность - любовь, - заключает Дюлер. - Наши клиенты покупают не йогурт, а любовь (вот что наверняка понравится Тамаре, думаешь ты). Мы продаем им не йогурт, но материнское молоко! Именно поэтому наша фирма world-wide. Любовь правит миром. Мы обязаны мыслить как истинные world-wide. И действовать как истинные world-wide.

Внезапно без стука входит Филипп. Он просит не обращать на него внимания и продолжать, но обсуждение начинают снова, только теперь прения время от времени прерываются трезвоном мобильника, который Филипп и не подумал вырубить.

- Это женщина в полном смысле слова. На ней грубые джинсы, майка с длинными рукавами - понимаешь, к чему я веду? Нужно с первой же минуты внушить зрителю ощущение эдакой небрежной элегантности.

- В общем, Шарон Стоун, только брюнетка и помоложе.

- А вы уверены, что какая-нибудь занюханная мадам Мишю из Валансьена узнает себя в этой особе?

- Обрати внимание: она типичная миддл-класс, только fun.

- Не

 

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60| 61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75| 76| 77| 78| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88|