Реклама:

ЗАКРЫТЬ

 

На главную

 

ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР. 99 ФРАНКОВ

о полной прозрачности. Нет, они, конечно, присутствуют на ваших экранах, но ужасно боятся, что их там засекут. И вы, в качестве креативных директоров, именно для того и существуете, чтобы утверждать их в этом шизофреническом стремлении.

Вот так-то и завязывается длинная цепь рекламного презрения: креатор презирает агентство, агентство презирает рекламодателя, рекламодатель презирает потребителя, потребитель презирает себе подобных.

От 30-секундного ролика, снятого в Майами, остались рожки да ножки: это уже не перемонтирование, это ампутация из ампутаций, от безногого костыли.

Тамара крупным планом садится в кресло на террасе красивого загородного дома (не снижать число вводных планов до появления продукта; изменить пропорции ног актрисы, чтобы обострить восприятие потребителя; высветлить лицо). Она смотрит в объектив и восклицает: Я красива? Да, так говорят. Но сама я не задаюсь этим вопросом. Я - это я, вот и все. (Убрать слова так говорят - эта фраза пробуждает сомнение, равно как и следующая: Но сама я не задаюсь этим вопросом..., она лишняя: если героиня не задается этим вопросом, то нечего об этом и говорить. Короче, в фильме оставлены только две фразы: Я красива? Я - это я, вот и все.) Затем актриса берет со стола баночку Мегрелет, бережно открывает ее и пробует йогурт. (Здесь укрупнить все кадры с изображением продукта.) Закрыв глаза от удовольствия, она смакует продукт. (Продержать этот кадр как можно дольше. Не забывать, что речь идет о ключевом кадре (результат тестирования). Жизненно важно обыграть желанность продукта, дабы подчеркнуть концепцию пользы наслаждения вкусом, лишенного комплекса вины.) Затем актриса произносит дальнейший текст, глядя прямо в глаза телезрителям: Мой секрет -Мегрелет. Восхитительный йогурт без капли жира. С кальцием, витаминами и протеинами. МЕГРЕЛЕТ -ЧТОБ СТАТЬ СТРОЙНЕЕ И ПРИТОМ ВДВОЙНЕ УМНЕЕ. (Придумать, как добавить сюда трехмерное изображение продукта, который струей льется из кувшина, и слова кальций, витамины, протеины, ноль процентов жирности, создающие у потребительниц ощущение реальной пользы продукта.) Тамара встает и заключает с заговорщицкой улыбкой: Вот мой секрет. Но теперь это уже не секрет, раз я поделилась им с вами, ха-ха-ха! (Убрать эту ненужную шутку, которая отнимает целых три секунды у packshota. Вполне можно завершить показ словами: Вот мой секрет - они более убедительны и эффективны в конкурентном плане.) Packshot и заключительный слоган: МЕГРЕЛЕТ - ЧТОБ СТАТЬ СТРОЙНЕЕ И ПРИТОМ ВДВОЙНЕ УМНЕЕ. (Возможно ли рассмотреть другие слоганы? Нужно адресовать рекламу самым различным группам и категориям потребителей - детям, старикам, молодым и людям постарше, мужчинам и женщинам. И все это в русле новейших рекламных технологий.) Далее следует джингл: М-м-м, Манон!

Что касается титра, то вам на него плевать, поскольку у вас в запасе имеется другой: МЕГРЕЛЕТ - НАМ ВСЕМ НУЖНА ХОТЯ БЫ КРОШЕЧНАЯ ДОЗА ЛЕГКОСТИ! (см. акт IV, сцену 4).

3

А потом был Канн, а в Канне фестиваль - нет, не кинематографический, а другой, настоящий, тот, что проводится втихую, как съезды Всемирной организации торговли или встречи в Давосе, каждый год в июне, через месяц после того, спонсированного маскарада; этот фестиваль зовется Всемирной неделей рекламы (по-английски 48-th International Advertising Festival) или Каннские Львы-2001. В нем участвуют неизвестные широкой публике, но всемогущие магнаты - те, что финансируют полнометражные фильмы со скрытой рекламой товаров (например, мотоциклов BMW со всякими джеймсами бондами за рулем или пежо в Такси-1 и Такси-2), те, что покупают на свои карманные деньги целые киностудии (Seagram - Universal Sony - Columbia-triStar, AOL - Warner Bros) и делают фильмы исключительно как поддержку для будущего мерчандайзинга (например, Дисней или Лукас-фильм), в общем, те, кто владеет всей нашей планетой (во всех смыслах г

 

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60| 61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75| 76| 77| 78| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88|