Реклама:

ЗАКРЫТЬ

город ленинск кузнецкий

 

На главную

 

ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР. 99 ФРАНКОВ

ода; заказчики: Оранжина, слоган: Встряхни Оранжину смело, чтобы мякоть внизу не осела!; Stimorol - Жуйте по-датски!; Ricard - Уважим воду!).

Кристиан Блаша, патрон СВ News (который воскресными вечерами представляет на шестом канале Culture Pub в паре с Тома Эрве).

Эрик Тон Куонг; как легко догадаться, президент Euro RSCG Babinet Erra Tong Cuong (сумма доходов неизвестна; заказчики: Эвиан - Эта вода - источник молодости вашего тела; Пежо - Пусть автомобиль всегда будет для вас наслаждением!; Canal + - Пока вы смотрите Canal +, вы забываете, что сидите перед телевизором!).

Бенуа Деварье, основатель агентства Деварье-вилларе (126 миллионов франков дохода; заказчики: Креди Лионнэ - Ваш банк обязан вам отчетом; Volvic - Вода Volvic - ваш шанс!).

Бернар Бюро, вице-президент Ogilvy and Mather (472 миллиона франков дохода; заказчики: Perrier - Вода, воздух, жизнь!; Ford Ка - По-думай-КА о форде!).

Жерар Жан, соучредитель фирмы Jean & Montmarin (заказчики Yop - Годы Yop; Teisseire - Вы не должны были лишать их Тессейра; Herta - He стоит проходить мимо простых вещей!).

Жан-Пьер Барбу, один из многочисленных КД агентства BDDP@TBWA (834 миллиона франков дохода, заказчики McDonalds - McDo - только для своих!, SNCF - С нами вы полюбите поезда!; 1664 - Четыре цифры - круче всяких слов!).

Кристиан Вене, заместитель ПГД группы DDB France (843,5 миллиона франков дохода, заказчики Volkswagen - А ведь это так легко - не промахнуться!; FNAC - Агитатор и пропагандист с 1954 года; Badois - Ах, какой па-де-труа - я, обед и Ба-дуа!).

Бертран Сюше, основатель и президент фирмы Louis XVI (заказчики Audi - Блеск существует для того, чтобы вы его затмили; Regina Rubens - Дышите глубже, ведь вы - женщина!; Givenchy - Чуть дальше, чем бесконечность).

И еще есть некий господин ZZZ, прозванный так за свою готовность мотаться на Комариный остров - естественно, за счет всех производственных фирм (куда бы он ни пришел, коллеги встречают его жужжанием, дружно заводя хором з-з-з-з-з; казалось бы, тут-то и посмеяться, но нет, это его ничуть не смешит).

Здесь же болтаются уже слегка обрюзгшие людишки, что выдали лет двадцать назад две-три удачные идейки и с тех пор мирно стригут с них купоны. Вот этот, к примеру, нажил целое состояние, сбывая один и тот же вариант слогана разным клиентам: Носки _ это Kindy!, Сыр - это Kelton!, Обувь - это Bata!... И все вы из кожи вон лезете, чтобы показать, до чего вам весело. Ох уж это веселье - оно подобно самоубийству, с той лишь разницей, что веселиться можно каждый день. Однако стоит кому-нибудь произнести рядом с Чарли или со мной имя Марронье, как мы начинаем сокрушенно причитать: Да-да-да-да-да, и не говори, нам так его не хватает; знаешь, мы до сих пор получаем его почту, на его имя приходят каталоги ImageBank... черт возьми, неужели они не могут обновить свою картотеку... И вообще, дела идут хреново, реклама в полном упадке, видно, Канну хана... Слушай, давай встретимся вечерком в баре Мартинес после шорт-листа!

Шорт-лист - это 100 лучших рекламных фильмов мира, отобранных из 5000 представленных на конкурс. И вы в нем фигурируете с вашим Мегрелет! Its so good when it comes in your mouth!.

Жюри, состоящее из ваших собратьев по профессии - японцев, англичан, немцев, американцев, бразильцев и французов, - посчитало ваш ролик таким Дерзким, что внесло его в список, невзирая на несколько свистков, раздавшихся в огромном просмотровом зале. Вы подали на конкурс вариант в духе Догмы в самый последний момент, после того как прогнали его один-единственный раз, в три часа ночи, на Canal Jimmy. Так что юридически теперь это можно считать настоящей рекламной кампанией, хотя клиент напрочь отверг ролик, а публика его в глаза не видела (зато другой, безжалостно урезанный вариант непрерывно и ежевечерне гоняют по

 

1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 60| 61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75| 76| 77| 78| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88|